(no subject)
Jun. 14th, 2007 11:12 pmНика у меня, все-таки, очень смешная девка.
Вернулась с дачи. Кино, говорит, интересное там смотрела. Я спрашиваю - это то, которое я тебе на диске давала, "Царевич Проша"? - да, говорит, его. Я прошу рассказать мне сюжет - а то я этого фильма в детстве не смотрела. И Ника рассказывает:
"Один мужик влюбился в принцессу. И они целовались на балконе, а потом она говорит, иди, а то тебе отрубят голову. А он отвечает, еще один поцелуй, и я пойду! Еще один поцелуй, и я пойду ...(мечтательно повторяет фразу). А потом он пришел в очень старую башню и там разговаривал с чертом. (Задумывается) - да, это был, все-таки, черт. И черт сказал, что принцесса выпьет волшебную водичку и уснет на много-много лет. Без всяких фей! Никаких фей там не было. И вот, она выпила и уснула на много-много лет, а потом он пришел, и тоже выпил, и тоже уснул. А она проснулась и стала переживать, что он выпил, а ей ничего не оставил, и допила из бутылочки последние капли."
Я: и что?
Ника, подумав: и все.
Подозрения о том, что это никакой не Царевич Проша, закрались у меня уже при слове "балкон". Все-таки, балкон - это ключевой символ подозреваемого произведения.
- А как, - говорю, - назывался этот фильм? 
- Как-как. "Ромелло и Джульетта".